суббота, 1 марта 2014 г.

Предыстория моих инвестиций


После прочтения ряда мотивирующих книг Бодо Шефера и Роберта Кийосаки, начал делать шаги на встречу своей мечты - "Финансовой независимости". Крысиные бега и порочные круги моих обязательств - так теперь я называю свою работу, кредиты на покупку бытовой техники, долги и прочие непотребные вещи.

Мне кажется, или у одного меня долги растут лучше чем доходы? Машины, квартиры, техника, мебель - покупается, зачастую, в долг. И после этого удивляемся, почему это у нас не хватает денег.

Я сказал себе "Хватит!" и в конце лета 2013г. начал искать пути улучшения благосостояния моей семьи, дополнительный заработок.

Дополнительный доход отбирался по следующим критериям:

  • без вложений или небольшие вложения на начальном этапе (до 1 тыс. $)
  • минимум необходимости моего вмешательства
  • доступность информации
  • варианты выбора в одной и той же сфере дохода
  • вероятный доход от 1 тыс. $ и выше
Идеи связанные с активными действиями, типа "больше делаешь - больше получаешь" сразу отметались, сюда попали всякого рода фриланс, подработки, шабашки, кликанье рекламы. В итоге оказалось, что самым подходящим является - пассивный доход от вложений, т.е. получение процентов.

Варианты со сдачей в аренду помещений, автотранспорта отпали )) За неимением последнего. Уникальными навыками, за которые прилично платят, не обладаю. В итоге остановился на идеи с  депозитами, вкладами и процентах выплачиваемых с них.

На первое время все свободные средства (2 тыс $) кинул на депозит в банке, под 6,5% годовых. И продолжил перекапывание инетов. Вспомнил, что лет 5-7 назад попадался на глаза какой-то загадочный "Forex". Решил освежить память и капнуть глубже. Оказался этот зверь, в простонародье - частью финансового рынка (валютным).

Месяца три потратил на изучение этого товарища, выяснил, что простой люд может туда попасть как трейдер (торговец) или как инвестор. Торговать я не собираюсь - это противоречит моим критериям. А инвестировать и получать с этого прибыль можно по средством основных трех механизмов: Дилинговых центров (ДЦ), Паевых инвестиционных фондов (ПИФ) и  Брокерских компаний (БК). Про каждого из них расскажу позже.

Решил вкладывать через БК. Прошерстил "главный" форум инвесторов MMGP.ru, знакомство с инвестированием советую с начать с него. На данный момент, я инвестирую в ПАММ-счета.
Это молодой инструмент который предоставляют не все брокерские компании. О моих ПАММ инвестициях и результатах напишу в следующем посте. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий