воскресенье, 2 марта 2014 г.

Результаты инвестиций за 2,5 месяца


Цель моих инвестиций - это в первую очередь сохранение уже имеющихся средств, и только после этого - получение прибыли. Под словом "сохранять" я подразумеваю "компенсировать действие инфляции", которая в нашей стране равна 6-7% в год, официальные данные, в реалиях этот показатель выше на отдельные товары.
Таким образом, чтобы деньги не обесценивались со временем нужен доход чуть выше этого показателя - 10% годовых вполне достаточно. Такую доходность с легкостью могут обеспечить топовые консервативные ПАММ-счета на FX-trend или Panteon-finance.

Доходность стабильных ПАММ счетов начинается от 1-2% в неделю(!) - это 50-100% годовых. Сперва цифры кажутся нереальными, но если разобраться откуда прибыль и какие там вложения, то все становится на свои места.

На данный момент времени мой инвестиционный портфель выглядит следующим образом:



58 $ за 2,5 месяца - это мелочи, мелочи но приятные, Причем если бы я оставил эти средства на депозите в банке, то выросли бы они вместо 58 $ на 3,7 $. Чувствуете разницу? =)

Да, сумма не в несколько сотен тысяч, но начало положено. И я планирую двигаться до победного. Ежемесячно с зарплаты 10-20%  доливать в инвестиции, реинвестировать, выбирать лучшие инструменты, в общем участвовать лишь держа руку на пульсе и своевременно реагировать.

Всем удачи, буду рад пообщаться на данную тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий